Stab Unjust

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stab Unjust » Лето » 01.06.12, Невероятная Караоке Битва


01.06.12, Невероятная Караоке Битва

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[nick]Молельщик[/nick][status]Face of RNG Slave[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/18/189563.png[/icon]

https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/18/339578.jpg

Время действия: полдевятого вечера!

Участники: Пламенный Рыцарь, которому жарко, виноватый во всём Молельщик, Ключница, у которой ключ не подошёл, доминирующая танцполы (но не бар Поющий Лосось) Домина и Певчая, которая неиронично прекрасно поёт!

Место действия: это как отдельный мир, состоящий из комнаты в японском караоке

Тип: закрытый (если только вы не хотите оставить комментарий сражающимся, но лучше уточните!)

Итак, маскоты (?) подстроили грандиозное сражение героев, злодеев и всяких ручных чудишь на фоне! Ваша битва будет легендарной!..
... должна была, пока девочка-злодейка (это мальчик) не запаниковала и не покрутила гачу. Теперь вы заперты в "Караоке, которое нельзя покинуть, пока все участники не наберут как минимум 93 балла"!

Ничего в помещении нельзя сломать. Никого нельзя убить. Чего уж там, вам даже в туалет нельзя сходить - вам просто не хочется! И это при том, что еду и напитки заказывать можно. Но устать можно! Кстати, время в реальности не идёт.
При этом, петь можно даже хиты девяностых прошлой Земли, не говоря о классике джаза пришельцев, или поп-песнях третьестепенных персонажей вашей любимой манги про айдолов, которые никогда не мелькали в самом произведении.
При этом (х2), участники получили возможность хорошо петь и знать тексты наизусть... но это не точно!

Техническая сторона

1) Для веселья можно кидать дайсы (д100) на "прокачку пения" и "итоговый балл";

2) Дайс на "прокачку пения" показывает, насколько был повышен навык пения вашего персонажа (в случае, если ваш персонаж изначально прекрасно поёт, добавляйте бонусные +50).

  • Если ваш результат ниже "50", то вы высчитайте из броска на "итоговый балл" пять баллов. Если ваш результат ниже "25", то вычтите из "итогового балла" десять баллов.

  • Если ваш результат равен единице (1), то замените результат броска на "итоговый балл" оценкой "Вы Пытались" (тоже самое, если пение было парным).

  • Если ваш результат выше "80", то добавьте к "итоговому баллу" пять баллов.

  • Если же ваш результат превышает "100", то замените "итоговый балл" на "Идеально!" (то же самое, если пение было парным, и ваш партнёр не получил "1") и добавьте к "итоговому баллу" десять баллов.

;

2,5) В рамках фана, если дайс на "прокачку пения" показал "69", то ваш персонаж становится жертвой "фансервиса". Конкретная форма фансервиса отдаётся на откуп вашего воображения (иначе говоря, это может быть как резкая смена одежды на костюм восточной танцовщицы, так и смена декораций с комнаты в караоке-клубе на оперную сцену с софитами, аудиторией и самыми мягкими креслами в жизни слушающих). Заметка: если наряд меняется у Пламенного Рыцаря, то это не снимает с него броню (при условии, что одежда не наделась ПОВЕРХ брони).
ПРЕДЛАГАТЬ ЗАБАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (для обоих дайсов) - МОЖНО. Они будут выведены в отдельный спойлер, если наберётся;

3) Дайс на "итоговый балл" показывает... ваш итоговый балл? Nota bene: даже если персонаж получил 100 баллов, то он продолжает петь в рамках очереди, пока все участники не получат как минимум одну "93";

4) В принципе, можно не кидать дайсы и так фанится, а то и вовсе говорить, что у вас выпал NICE, и открылись дополнительные комнаты (и Домина с Певчей не стали очень странной версией камгёрл). Или добавить участников, если кто-то захочет, а остальные не будут против. Мы же фанимся!

Дайсы в коде

*Внезапно выяснилось, что они были кинутые в коде, так что тут больше ничего нет*

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/18/736034.png

+4

2

Ничто не предвещало серьёзных проблем. За исключением самого факта необходимости сражаться за судьбу планеты против злодеев. И когда это стало чем-то нормальным? Как бы то ни было, сегодня по плану был только мордобой, но никак не то, что произошло далее.
Парню конечно объясняли, что магия не имеет границ и возможностей и то, что для одного кажется невозможным, другой может использовать естественно и без проблем. Вот и сейчас, стоило произойти какой-то странной магической штуке, как несколько человек были перенесены в неизвестное место из которого было невозможно выбраться.
Да, рыцарь уже попробовал, но на двери даже следа не осталось, когда в иной ситуации таким ударом он пробивал бетонную стену. После попытки выбраться традиционным способом, пришло время попробовать менее традиционный. А именно побить виновника. Но и тут его кулак встретил какой-то барьер. И вот это уже было не очень приятно. Он и раньше встречался со сложно пробиваемыми противниками, но сейчас не мог развернуться в хотя бы половину силы ибо находится в закрытом помещении, а вокруг не только враги, но и союзники.
Так что, пришло время для запугивания. Подойдя в плотную к злодейской волшебнице он придал своему голосу максимальную суровость, что благодаря броне выходило не сложно.
И так, у тебя есть два варианта. Первый, ты отменяешь эту штуку и я даю тебе уйти. Второй, можешь держаться дальше за свою магию, но в таком случае... — осмотревшись по сторонам он увидел трубку телефона для заказа еды в номер. При этом табличка рядом подтверждала его мысли, что это именно телефон для заказа.
В таком случае я буду вливать в тебя всё от горчицы до Японского васаби. Даже если моё пламя тебе не навредит, я найду способ сжечь тебя! — последствия магии или просто психологическое внушение, но теперь без фразочек про огонь никуда.
И хотя сейчас на героя он был похожь не очень, но что поделать. При борьбе со злом хороши любые методы.

[nick]Пламенный рыцарь[/nick][status]Очищение грядёт[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/12/117105.jpg[/icon]

Отредактировано Пламенный рыцарь (2024-06-01 14:56:44)

+4

3

[nick]Молельщик[/nick][status]Face of RNG Slave[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/18/189563.png[/icon]

Тем не менее, это совершенно точно не вина Молельщика!

Нет! Нет! Это! Не! Его! Вина! Он вообще хотел сидеть дома и фармить валюту тупняком на видео в интернете! Кроме шуток, если смотреть все эти инструкции и что-то понять, то это даёт чуть-чуть валюты, но суть не в этом! Почему его должны были выгонять из дома, чтобы "выгулять монстров"?! В мире что, не осталось злодеев?! Их всех перебили?! Ладно, это не так и плохо, но можно делать это после обязательного поворота направо?! Его лояльность стороне печенек вовсе не крепка!

По началу всё шло даже неплохо. Его монстры начали скакать вокруг, распугивая прохожих, делая сколы на столбах и - так совпало - прокололи шины на машине школьного учителя. Ну, вы понимаете какого. Плохого сорта. Более того, кого-то наверняка оставили с моральной травмой мерзкие гоблины, оседлавшие белых, мягких, пушистых!.. Бельмонте не знал точно, как называть этих существ, более всего похожих на огромные шарики шерсти, зато они милые и приятные на ощупь (пока не пытаются задушить тебя своим мехом).

Девочка-волшебница сразу задала отрицательный тон. Боря точно знал, что во Владивостоке есть нормальные героини! И герои тоже. Но вот этот был буквально чуваком в броне! С мега-наплечниками! И беляши хорошо горели вместе с гоблинами! Читер! Сволочь! Как можно бить монстров и не давать злодею уйти?!

Потом пришла Ключница, и школьник уже понадеялся на удачный побег, но она разрушила его планы. Молельщик успел понадеяться, что, может, нечестная драка - это не так уж и плохо... как тут же появилась новая героиня! Опять не классическая махо-сёдзя, но такая милая! Во имя этой миловидности, он был готов трусливо сбежать!

Но потом появилась ещё одна злодейка, и боже, этот стиль! Эти ноги! Серьёзно, это как-то ненормально, когда кто-то одним появлением вызывает желание пасть ниц и целовать туфли в надежде на помилование. Лишь один из многих моментов, когда Боря искренне молился высшим силам, что нигде в городе нет девочки-телепатки-подслушивающей-чужие-мысли.

Эти мысли быстро покинули прелестную головушку Молельщика - ведь атмосфера накалялась. Буквально. Во многих смыслах! И он хочет сбежать, а не участвовать в грандиозной битве добра и зла! Чёрт возьми, да все эти клёвые появления настоящих героев и злодеев добили его гоблинскую кавалерию (наверно)! Так что он сделал единственное, что только мог в этой ситуации, пока все не решили пальнуть в него магической энергией.

Он панически закричал ("Ааа! Хватиииит!"), махнул мега-топором - и покрутил гачу. Обычную. Это было ошибкой, как обычно. Что же там были за варианты?

... ну, их трудно разобрать, но по крайне мере это не стало пищевой оргией, "Своей Игрой", сменой в бургерной, баскетбольным мячом, нашествием слизней, игрой в шахматы на окаменение, арестом, потерявшимся ребёнком или "по какой-то причине, они решили избить Молельщика и подвесить его на флагштоке в костюме баварского алкоголика". Это стало хуже.

- Ии!

И то что бронированный герой не смог его ударить ничуть не успокаивало Бориску. Ведь из информации, которую загрузило ему (и только ему?) в голову выходило, что рыцарь ещё как мог его ударить. Они вообще могут избить его всей толпой! Барьер означает, что удар магорыцаря мог убить его! Ну, или что-то сломать, но это не лучше!

Что и говорить, угроза героя тоже сработала идеально. Никто ведь не говорил, что вся эта острая пища не попросится наружу на выходе, из чистой подлости судьбы.

- Н-не надо горчицы! - страх и паника Молельщика были столь заметны на его женственно-красивом лице, что и самому внимательному детективу придётся постараться, чтобы заметить кадык, - Я всё!..

Злодей в юбке замолчал не из-за гениальной идеи, или очередной валюты, нет. Он просто осознал, что не может выполнить требования бронированного. Это заставило его крепче ухватится за свой мега-топор.

И уйти в перегруз мозга.

- ЯПростоМогуПокрутитьГачуЕщёРазИПонадеятьсяЧтоЭтоСработаетИНасНеЗавалитИзвращённымиЩупальцами... - он бормотал это так быстро, что понять его должно быть трудно, - ...ВСоусеБешамельКоторыеНаучатНасПетьНоМыБудемСтыдитсяЭтогоДоКонцаНашихЖизней... - тем не менее, его речь была вполне разборчивой, как и кратковременная потеря всякой адекватности из-за угрозы рыцаря, - ...ИЭтоПриУсловииЧтоНасНеЛишатСвободыВолиСделавРабамиСибирскихКомаров ахаха я всё сделаю! Ааа!

***
Это - пропущенная сцена.
В ней вам не показывают, как жертвы караоке не позволили Молельщику покрутить гачу и вызвать на их головы извращённые щупальца в соусе бешамель, которые научат их петь, сделав рабами сибирских комаров.
Успокоившись, Молельщик объяснил всем суть комнаты и как им спастись.
Если вы воспринимаете эту историю как эпизод на форумной ролевой игре "Stab Unjust", обратитесь к первому сообщению для подробностей.
***

- ... в общем, тут явно ещё камни зарыты, но покуда все получат хотя бы 93 балла, нас вернёт в то же место и мгновение!

Бельмонте объяснил это так чётко и внятно, что учителя в его школе могли бы расплакаться от гордости. Хотя их смутила бы его поза на коленях - эталонное японское сэйдза - как и вид виляющего хвостиком кобеля. По крайне мере, у него не было этого хвостика в физическом смысле. Возможно, Домине есть куда стремится?

Кстати, его топор одиноко лежал в углу.

- Н-но так как мы все получим возможность нормально петь, то это не должно быть так уж сложно! Н-наверно! Меня никогда не приглашали в караоке, но я постараюсь! И меня зовут Молельщик! ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТСЯ!

Его полные решимости слова портили слёзинки, собравшиеся у глаз, скатившиеся вниз по щекам. Это могло бы быть мило, но прошлый спич выдал его мужской пол, так что это просто очередной удар по мужественности.

Зато он получил валюту. Утешает, не так ли?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/18/736034.png

+3

4

[status]ключи отменили:([/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/35/157811.png[/icon]

Сегодня Варя планировала провести время со своими друзьями - но вот незадача, как обычно ее благая идея не совпала с их расписанием. К. окей, он взрослый со своими делами, вопросов и претензий к нему ноль, а вот к Мальве возникла куча вопросов...

Так или иначе, когда расстроена Варя это одно дело. Но вот когда она перевоплотилась в Ключницу - это расстройство достигло своего пика. И она отправилась на одну из полянок для битв, чтобы попытаться либо успокоиться, либо поучаствовать в веселье. По крайней мере, всегда можно добить то, что не добито. Например, размозжить кому-то из монстров голову ключиком-оружием? У них, кстати, мозги-то есть? Очень интересное дело, скажу я вам!

Впрочем, этот бардак-кавардак привлек не её одну, но на тот момент Ключница была уж больно поглощена разбором своих новых игрушек...

...и прямо сейчас она с ноткой любопытства наблюдает за окружающими. Уже вблизи, не таясь и не прячась, и не в пылу битвы. И кстати, зачем руки-то марать, если вон тот парень в доспехах так кипятится, что у нее складывается впечатление, что вот-вот от него повалит пар - так праведно негодует, ух. Паникующая виновница (уже знакомая ей когда-то, кстати) так забавно тараторила свою оправдательную речь, невольно вызывая мысль, а не адвокаткой ли та является. Ей бы подошло, пожалуй, если бы она так не паниковала... Впрочем, последующему балагану с ее скручиванием уделялось злодейкой ровно ноль внимания, потому что в поле зрения Ключницы оказался небольшой холодильник, в котором явно были какие-то съестные запасы. Поэтому она ничтоже сумняшеся решительно распахнула дверцу. Впрочем, ничего сверхъестественного - живых извивающихся червяков там не оказалось, как и блюдца с глазами.

Наверное, в шуме споров совершенно незамеченной остался пшик открываемой банки газировки. Со вкусом лесных ягод. Тихо звякнул бокал, пока Ключница переливала напиток все с тем же шипением в емкость. Задумчиво отпила. Потянулась к морозилке, чтобы переложить несколько кубиков льда. Да, вот так лучше... освежает и позволяет обдумать услышанное. И вспомнить невольно о прошлом, когда при первом знакомстве она полагала нечто иное, что преподнесло ей определенный разрыв шаблона тогда...

"Молельщик? Забавно. Я-то полагала, что это девочка, но раз не ослышалась..."

Ключнице были свойственны разные эмоции. Обычно это безрассудная показушность, граничащая с безумным весельем, но сейчас она сосредоточилась на том, чтобы выбраться из этого места. И сейчас определенно не время поддаваться воспоминаниям, а лучше решать проблему, которая возникла и происходит со всеми ними сейчас.

- Ну-ну, не плачь. - Ключница тянет парне-девочку с колен к себе на сидение, бросив некоторый взгляд осуждения на окружающих, хотя как бы они тут не были виноваты. Ну разве что рядом находились, - вот, лучше попей и успокойся. Нет, я туда не плевала, и яд не заливала. И горчицы точно не нужно, вдруг отравится, а? - тут уже определенно гневный взгляд на рыцаря в латах. И тут же ядовитая ухмылка, мол, если что, его блевотину сам оттирать будешь. Мы в ответе за кого приручили, ой, кого накормили, так что ответственность будет лежать на том, кто угостил. Ну в общем, каждое действие имеет последствия или как-то так.

А также перед Молельщиком оказывается стопка салфеток, которые она услужливо к нему подтолкнула. Конечно, неприятно, когда сквозь личину злодейки проскальзывает истинно ее человеческая эмоция, но Ключница не могла ... бить лежачего. Ну и как пнуть такого очаровашку?

Впрочем, на внешность лучше не обманываться. Кто знает, что Молельщик выкрутит в следующий раз?..

- Извините, что не присоединилась к обсуждению. Мне было как-то, знаете, не по себе, вот и "зависла" в пространстве, - для выразительности мысли Ключница прорисовала в воздухе четырехугольник, намекая на то, что все заперты в четырех стенах.

- Но сейчас я отвисла, и за то, чтобы поиграть. К тому же выбора нет ни у кого из нас, думаю. - хотя, по-хорошему, Ключница могла бы перебросить их всех в один из своих карманных миров, ну или хотя бы попытаться, в крайнем случае. Но идея попеть в караоке уж больно ее воодушевила, даже если она становилась при этом заложницей ситуации. Поэтому девушка откинулась на спинку дивана, и поинтересовалась у всех собравшихся:

- Как я понимаю, 93 балла должен набрать каждый? А переносится будем вместе или по отдельности, ты мне скажи. И кто, собственно, будет начинать? - а вот теперь взгляд был брошен на тех, кто ей был доселе незнаком. Или... не особо знаком. Но их образы определенно вызывали восхищение. Если на их фоне Ключница выглядела оборванкой, спонтанно сбежавшей из дурки и объявленной в розыск - то обе были определенно, элегантны с головы до ног. В каждой из них сквозило очарование. Вот только если в Домине значение этого слова несло в себе оттенок силы, то Певчая была... была... Слова не шли на ум, как ее описать, кроме как той самой прекрасной принцессы, сошедшей со страниц сказок или легенд.

Пока что Ключница вполне себе наслаждалась своим местом на вторых ролях. До той поры, пожалуй, пока не наступит ее очередь выбирать себе песню. Тогда уже можно будет впасть в панику, перебирая с десяток музыкальных композиций - и определенно выбрать не ту, что впечатлит не то, чтобы бездушную машину, но разочарует окружающую живую аудиторию точно.

Подпись автора

<дико влюблена в него>
хаха вы думали я серьезно?

+4

5

“Быть или не быть”, можно ли было вовремя сориентироваться и задоминировать гачу — вот в чём состоял настоящий вопрос. Ответ, к сожалению, был отрицательным — гаче было совершенно плевать на то, ниже она или выше Домины, поскольку её механизм был абсолютно бездушен и бессердечен.

Так они в этой ситуации и оказались.

Домина с отвращением прищуривается, сжимая сложенные на груди руки в кулаки, и трогается с места, чтобы присесть в центр одного из окруживших столик диванов. Советует, пока не использовала свои способности и давление для чего-то более страшного, чем падение ниц и отказ от усугубления ситуации новыми азартными играми:

Сделай себе одолжение: помолчи.

Молельщику — молиться, чтобы не бесил её сильнее того, насколько бесил уже сейчас. Горящему (Пламенному) Рыцарю — стоять на страже, чтобы если что всё-таки засунуть тому в рот горчицу, перец, васаби, свечи, дрова и солнце, если Молельщик будет молиться плохо. Домина любила таких героев — как говорится, путь к сердцу злодейки лежит прямиком через способность надавать лещей, поджарить, свалить в обморок и сделать другие вещи с теми, кто её так или иначе раздражал, и сегодня им с Рыцарем было по пути.

В конце концов, Домина не была так уж плоха, так? Непредсказуема, может быть — один раз спасала улицы, задоминировав чудовищ свалить вместе с собой, в другой раз шутила шуточки, в третий — рвала, метала и выпускала их сама. Сегодня был случай четвёртый — чудовища и выгуливавший их злодей разозлили её сами, грозясь сорвать театральное выступление, которого она ждала целую неделю. Сидя на диване в четырёх стенах межпространственного караоке, она благодарила гачу по крайней мере за то, что время она обещала здесь остановить.

Не только каждый должен набрать 93 балла, но и дождаться, пока это сделают все, — игнорируя Молельщика, которому сама наказала молчать, и не глядя на Ключницу, но Домина её поправляет, перефразировав первого. Нельзя было выбраться, пока баллы не наберут все. Спасибо, что про “одновременно” ничего сказано не было.

Раз здесь никто не располагает идеями или желанием эту шутку обойти, предлагаю не тратить времени и начинать. Скажем, по часовой стрелке, — переведя на Певчую взгляд, тотчас ставший куда более игривым, Домина улыбается. — Этой сваре пригодилась бы надежда. Что скажешь? — как-никак: — Певчей — петь. Пей- — Домина на секунду замолкает, глядя вперёд совершенно ничего не выражающим взглядом. Затем исправляется: — Пой ~

Певчей — петь, но птичка встречает эту мысль с явным неудовольствием. Домина хмурит брови, чувствуя, как диван прогибается под прыгающей и ноющей на это предложение Певчей — та устроилась по левую сторону от неё, словно ангел на неправильном плече, но своим поведением место уже начинала оправдывать.

Ты же понимаешь, что твоя очередь всё равно наступит? Иначе мы отсюда не выберемся, — замечает Домина. Героиня, однако, в лучших традициях геройского упрямства остаётся на своём.

Выдохнув, Доми садится прямее, тянется к столику и выбирает песню. Поднимается с вежливой просьбой подкинуть ей микрофон, когда на пришедшем к жизни экране высвечиваются циферки, и ловко хватает микрофон руку прямо к моменту, как гаснет в нуль единица, потому что эта свора по послушанию и эффективности оставляла желать лучшего.

I buy my own things, I pay my own bills
These diamond rings, my automobiles
Everything I got, I bought it
Boys can't buy my love, buy my love, yeah~

доминирую гачу и говорю ей нет но оставлю на память

Игрок кинул 1 куб с 100 гранями, моделируя событие:
Прокачка пения

Результаты броска : (95)=95

Игрок кинул 1 куб с 100 гранями, моделируя событие:
Итоговый балл

Результаты броска : (23)=23

I do what I want, say what you say
I work real hard every day~

Домина слышала некоторые советы и основы пения, вроде такой базы как необходимости держать диафрагму, но не может не отметить, что никогда раньше не пела так хорошо. Магия, значит. Обидно, что не навсегда — собственный голос придаёт ей уверенности, которой уж Домине-то и без того хватало с лихвой, но она берёт её всё равно: выступать первой немножко нервозно даже ей, чёрт возьми, и какая разница, что по тому, с какой лёгкостью она ходит по комнате и толкает стоявших занять места, продолжая петь.

I'm a motherfucking woman, baby, alright~
I don't need a man to be holding me too tight
I'm a motherfucking woman, baby, that's right
I'm just having fun with my ladies here tonight

Замерев у экрана и сложив пальцы пистолетом, она прицеливается, прикрывает один глаз...

I'm a motherfucker~

... и стреляет.

Итоговый результат: 69

... Выстрела, естественно, не происходит, но происходит что-то другое, ощутимое прошедшимся по телу холодком, а с окончанием песни экран выдаёт её результат. Домина оборачивается. Улыбка спадает с её лица, она вытягивает микрофон в сторону, прикрывает глаза и с выражением абсолютного отсутствия интереса в дальнейшем роняет его на пол — тот, "ну ты громкий как сука", ноет глухим стуком и громким скрипом, а Домина занимает своё место обратно на диване с выражением:

Долго будете сачковать? Даже тут время сдвинется.

Моргает. Хмурится. Она не собиралась грубить... по крайней мере не сейчас. А грёбаному оператору справа следовало бы подвинуть камеру — ничерта же всей комнаты не видно. Дилетант.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/16/428142.png[/icon][status]все равны перед гачей но я равнее[/status]

Отредактировано Домина (2024-06-04 22:54:49)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/16/72884.png

+4

6

Пока все злились, разбирались в ситуации и обсуждали условия своего освобождения, Певчая была необычайно тиха, не вмешиваясь в разговоры, но внимательно к ним прислушиваясь. Ей было в целом плевать, перебьют ли они друг друга, разрушат ли это пространство, объедятся ли пиццей, заказав её по телефону... Она просто двигалась по течению, приняла правила игры как неизбежное и ждала когда все успокоятся и наконец перейдут к непосредственно способу отсюда выбраться - успокаивать кого-то для этого лично она не собиралась, Домина, спасибо ей, справлялась с этим прекрасно и сама.

- А наш железный друг будет петь из своей консервной банки или снимет шлем? - и это единственный комментарий, который она кинула за всё это время, представив как ужасно и глухо будет звучать его голос изнутри.

Певчей не нравилась вспыльчивость (во всех смыслах) Рыцаря, взбалмошность и абсолютная неспособность свои силы контролировать Молельщика, некоторая заторможенность «зависшей» Ключницы... Но что важнее всего - ей не нравилось караоке. Почему они не могли станцевать? Показывать фокусы? Да что угодно ещё, почему именно пение?!

Певчей, как Домина верно замечает, петь, она и сама делала это, используя ноты в качестве шифра для своих марионеток, когда ей нужно было тайком раздать им команды, но всё же предпочла бы минимизировать присутствие музыки в своей жизни. Да и вообще, это Домина говорит ей петь и делает это с растапливающей сердце нежностью. И с одной стороны - для неё ничего не жалко, а с другой - именно от неё это воспринимается чуть ли не как предательство, даже если она не имела ни малейшего понятия о причинах!

- Не хочу-у-у, не бу-у-уду! - до сих пор сидевшая на спинке дивана, на котором расположилась Домина, заявляет она и капризно топочет ножками по мягкой обивке, а затем и вовсе поднимается и начинает прыгать на диване, растрясывая свою подругу. Конечно она понимала, что её очередь настанет, но зря она что ли ждала когда все успокоятся, чтобы лезть в её начало?! Впрочем, таким же справедливым оставалось и замечание, что оттягивать этот момент не было никакого смысла. К тому же, она была почти уверена, что наберёт проходной балл одной из первых - быть может, она даже стремилась бы скорее отстреляться, если бы это значило, что необходимость продолжать петь после этого отпадёт, но увы, очередь есть очередь.

- Ты говоришь как мамочка. Если так хочешь подай пример! - к её удивлению, Домина не спорит и просто выбирает песню, берёт микрофон и начинает петь. Певчая вслушивается в её голос, казалось, и вправду лишь похорошевший стараниями караоке, и думает о том, что нужно обязательно заставить её спеть за его пределами, когда они отсюда выберутся, а пока - просто наслаждалась возможностью послушать её пение сейчас, постепенно втягиваясь.

У Певчей не было микрофона, как дуэт песня не заявлялась, но она всё равно в некоторых местах тихо подпевает, словно бэк-вокал, то ли чтобы поддержать свою подругу в её деле первооткрывателя, то ли слишком зарядившись энергией песни - сколько бы она не ворчала о своей к ним нелюбви, некоторые просто отправляли тебя в пляс своим ритмом. Певчая не танцует, но продолжает ритмично прыгать на диване и вскидывать руки вверх - в её ладошках, казалось, подобно спецэффектам которые дарует магия, материализовались сияющие белым глоустики, состоящие лишь из блёсточек, которыми она то и дело взмахивала.

А стоит песне кончиться, ободряюще свистит и затем хлопает в ладоши, распыляя глоустики в воздухе маленьким блестящим облачком, игнорируя совершенно несправедливый результат бездушной машины:

- Королева!! - может показаться, что Певчая слишком старалась в своём желании поддержать Доми, или переигрывала со своим восхищением, но сама злодейка её знала достаточно хорошо, чтобы понимать, что она не играет, не придуривается и не выжимает из себя ни жеста - она и вправду умела быть искренне восторженной подобно ребёнку. Для остальных же... Ну, кто там мог воспринять её за фею, принцессу или что-нибудь подобное, исходя из её утончённого и, как положено героине, волшебному наряду? Хотелось верить, что их представление рухнуло, учитывая, какой она была капризной, громкой и равнодушной к чужому о себе мнению, а не робкой скромной ланью.

- Знаешь что, ты меня вдохновила. Я тоже попробую, - и её собственная песня этот невинный образ должна была сломить ещё сильнее.

Певчая выбирает песню и пока звучит начальный проигрыш, подхватив упавший микрофон, легко покачивает ножками в воздухе - ленты, оплетающие их и удерживающие туфли, похожие на пуанты балерины, расплетаются, и она забирается своими босыми, увитыми лишь ленточками ногами, на столик в середине комнаты, словно это была её сцена. Словно вторя этому, то ли её собственная магия, то ли магия караоке, немного приглушает свет в комнате, при этом направляя на неё одну яркий луч прожектора. Начинается песня неожиданно - с просьбы Певчей её раздеть.

- Déshabillez-moi, déshabillez-moi
Oui, mais pas tout de suite, pas trop vite
Sachez me convoiter, me désirer, me captiver

Певчая танцует, задорно покачивая бёдрами и свободной рукой оглаживая свой силуэт - под пальцами остаётся приковывающая внимание дорожка блёсток, - при этом обводя очаровательным взглядом из-под ресниц всех присутствующих - но всё равно останавливая его на главном адресате песни, только-только отмучившейся с собственным представлением. Подмигивает ей и делает шаг навстречу... Пламенному Рыцарю.

- Déshabillez-moi, déshabillez-moi
Mais ne soyez pas comme
Tous les hommes, trop pressés

С лукавой улыбкой она вспархивает со стола на его диван, куда его уронила ещё совсем недавно Домина, пользуясь возможностью волшебниц парить. Свет следует за ней, палец ложится на его маску и проводит вдоль неё - там, где у лица положено быть носу, но у него был лишь металлический изгиб. Подобно спецэффекту, из-под пальца с шипением вырывается небольшое облачко дыма и она кокетливо прикладывает «обожжённую» подушечку к губам, словно пытаясь её остудить. Доспехи тёплые, но не настолько чтобы обжечь свою коллегу, однако, она всё равно оставляет его компанию.

- Et d'abord, le regard
Tout le temps de prélude
Ne doit pas être rude, ni hagard

Крылышки, оставляя брызги искр и блёсток, взмахивают на её затылке, словно это они обеспечивали её полёт. На этот раз она вспрыгивает на спинку дивана, на котором расположились Ключница и Молельщик. Танцует, расхаживая по ней и балансируя, пока наконец не останавливается рядом с этой парочкой. Не сводя взгляда с Домины, Певчая проводит ладонью по бедру, вынуждая подол платья слегка приподняться, почти обнажая её...

- Dévorez-moi des yeux
Mais avec retenue
Pour que je m'habitue, peu à peu...

Она игриво отпускает юбку и, прикрыв один глаз, грозит Домине пальчиком - и в то же время одна её ножка спускается со спинки дивана и слегка шлёпает Молельщика по щеке, чтобы голову не задирал да под юбку не подглядывал, грешник. А что Ключница? Она девочка, ничего нового она там не увидит.

Продолжая петь, Певчая опускается, усаживаясь на спинку дивана где только что стояла, устраиваясь между двумя злодеями - прости, Молельщик, из-за микрофона у неё свободна лишь одна рука - и ласково касается щеки Ключницы, обращая всё её внимание к себе, и с мягкой улыбкой заглядывает в глаза на очередной пикантной строчке.

- Voilà ça y est, je suis
Frémissante et offerte
De votre main experte, allez-y...

А после - в очередной раз упархивает со своего места, словно птичка, и, снова преодолев свою «сцену», наконец неторопливыми и соблазнительными шагами приближается к Домине. Ничего не стесняясь, и пользуясь тем что её пышная юбка перекрывала обзор всем остальным любопытным, она встаёт на диван над ней, поднимает её лицо за подбородок, убеждаясь, что за её действиями точно следят, а затем кратко прикладывает пальцы к губам злодейки - и после к своим, не имея возможностей для нормального поцелуя, не прерывая песню. Это было бы кощунством, особенно учитывая, как Певчая до сих пор танцует и кружит по комнате, нисколько не сбиваясь ни с текста, ни дыханием, словно скакание вокруг подобно плейбой кролику не отнимало у неё никаких сил.

Пальцы Певчей берутся за ленты бантика на её груди и тянут, расплетая...

- Déshabillez-moi, déshabillez-moi
Et vous... déshabillez-vous!

Идеально! Итоговый результат: 89

...бантик оказывается декоративным и шнуровка лент на груди остаётся нетронутой. Певчая игриво показывает Домине язык - на экран и результат она не оглядывается, совершенно не заинтересованная в оценке своего пения. Куда больше ей любопытно как по вкусу пришлось Домине её выступление, поэтому она не уходит и смотрит на неё, ожидая комментариев.


Домина за время выступления почти и не сводила с неё взгляда за исключением моментов, когда Певчая всё-таки оставляла остальных присутствующих в покое и двигалась к следующим — тогда злодейка со вниманием оценивала их реакции, и тяжело было сказать, ждала она от них приличной сдержанности или полагающихся эмоций; как-никак, выступление было на высоте и если бы его не оценили, то были бы не правы… но если бы оценили, потенциально были бы в опасности. Может быть не сегодня, но когда-нибудь — точно, потому что Домина не забывала… Сама она, отвечая Певчей прямым и острым взглядом, улыбается и вынуждена придержать собственные порывы притянуть ту за воротник, еще недавно украшенный бантиком-обманкой, и эти никому недоступные губы накрыть своими. Вместо этого, помня об их окружении, приходится поднять руки и размеренно начать аплодировать ладонью о ладонь. С губ само собой срывается то, что должно было стать комплиментом:

Ну ты и шлюха.

Певчая, поначалу довольная её улыбкой и аплодисментами, замирает, слыша... комментарий, наверное, комплиментом это назвать было тяжело. Моргает, растерянная, и собственная улыбка медленно стекает с её губ.

- Что, прости?

Домина, испуганно раскрыв глаза, с видом не менее растерянным что-то тараторит про цифры и магию вперемешку с новыми оскорблениями, придерживающимися всё той же тематики, в местах, где по всей логике должны были прозвучать комплименты. Певчая поджимает губы, уязвлённая, слышит извинения, но что-то внутри неё, ухнувшее вниз и пристыженное, всё равно гонит её прочь с дивана подруги. Вместо этого она, вновь пройдясь по несчастному столу, подходит к Ключнице и плюхается к ней на коленки. Какая к чёрту разница, где она будет сидеть, верно? Шлюха же.

- Дуэт хочешь? - почти зло цедит она сквозь зубы своему новоявленному креслу.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/9/947855.png[/icon][status]sing to me[/status]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/9/297906.png

+4

7

[nick]Пламенный рыцарь[/nick][status]Очищение грядёт[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/12/117105.jpg[/icon]

Похоже ты молился не тому богу! — выпалил рыцарь эдакий каламбур на представившегося Молельщика, хотя честно и не собирался. Но как ещё объяснить ситуацию в которой они оказались без вмешательства каких-то высших и не вполне адекватных сил.
Исходя из правил которые им поведал виновник данной заварушки, они смогут выбраться только при получении определённого бала при пении. Вот чем парень точно не занимался, так это пением. Даже сбряцать что-то на гитаре казалось более лёгким, чем петь. К счастью, сейчас он не совсем он и голос у него иной. Много же людей стесняются своего голоса, не так ли?
Ещё одна вещь, это временное зацикливание. Раз они вернуться в тот же момент времени, то жертвовать собой и задержать тут злодеев смысла особого не имело. Можно было поставить под сомнение его слова, но большая вероятность, что он не соврал. Значит пока будем придерживать этой версии.
Если ты конечно не против повышения температура градусов на сто, то я конечно могу снять шлем. Но что-то мне подсказывает, что увеличивать количество углекислого газа в закрытом помещении не самая лучшая идея, — ведь его сила проявляется не в вызове пламени, а его просачивании из брони. Без неё, окружающие будут вынуждены предстать перед чистым воплощением пламени.
Немного подумав и подождав пока первые две певицы закончат, он лишь тяжко вздохнул и забрал свободный микрофон.
"Ладно, выберу что-нибудь." Какая разница как именно позорится. Выйдет плохо, просто попробует в следующий раз. Или нет. Всегда можно прост осесть и не отвечать. Или заняться оттачиванием магии, раз уж они в комнате без времени. Хотя лучше не стоит, ибо тогда его новые приёмы увидят враги. Да и если вложит слишком много силы, то доспех может треснуть, что повысит температуру в комнате и не факт, что кондиционер спасёт.
В общем, что делать дальше он подумает после получения результатов.

Выбраная песня.

Итоговый бал: 28. Старайтесь лучше.

В принципе ожидаемо. Плюс изменённый голос всяко не способствовал улучшению общего бала. Вроде даже попутно попал под град оскорблений со стороны первой певицы, но это не точно. Возможно она говорила это кому-то другому.
Усевшись обратно, он положил микрофон рядом с Молельщиком.
Ну давай, покажи класс. Раз уж это твоя магия, то ты должен быстро закончить, — Иначе горчица с хреном окажутся в тебе — вот что говорил его пламенный взгляд.
Вообще, есть хорошая такая вероятность, что он управляет своей магией и будет нарочно занижать оценки. И при выходе все будут истощены, тем самым подарив ему лёгкую победу. А значит, следует беречь силы и быть наготове.

+4

8

[nick]Молельщик[/nick][status]Face of RNG Slave[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/18/189563.png[/icon]

Поэтому, ему было стыдно.

Все мы знаем это чувство, тот момент, когда твоя непродуманная задумка встречается с реальностью. Врывается в реальность деталей и нюансов, приобретая совсем иной контекст.

Конечно, в тот раз было немножко не до этого. Но часть его хотела потом выдать классическую шутку про "ой, кстати, я мальчик, хихик!" и насладится её удивлением. И валютой, но в основном удивлением.

В итоге Ключница была единственной, кто проявил к нему щепотку сострадания в этой ситуации. А он ведь не виновен в ней! Он не выбирал свою дурацкую магию! Его вообще заставили быть злодеем-волшебником, получившим худший вариант игровой системы в этой паршивой лит-рпг, именуемой жизнью!

Он даже ответ выдавить не мог - боялся что опять заткнут, а сил сопротивляться не было. Только и потёр глаза, пряча их за ладонями в длинных перчатках своего махо-наряда. Сладкая газировка тоже пошла в дело, как и салфеточки. Ведь Молельщик, определённо, не хныкал как девочка, которая отчаянно притворялась, что всё в порядке.

Поэтому, ему было стыдно.

💧💧💧

Поэтому, он не мог планировать месть.

Нет-нет, не подумайте - Бельмонте Борис Арсеньевич был настоящим мужчиной и не мазохистом! Это означает, что он болезненно хорошо помнит лица своих обидчиков, не прощает их и обязательно покажет им где раки зимуют. Не делая поблажек ни за что на свете, даже за пол! Во имя равноправия, к чертям собачим всю эту чушь про "не обижать девочек"!

Следовательно, когда "эта женщина" затыкает его, смотрит в его сторону убивающим душу взглядом и заставляет одной фразой подать ей микрофон (предварительно, панически, поискав его взглядом), он вовсе не собирался прощать её за это. Да и за что? Это две тысячи двенадцатый год, это информационная эпоха, давно пора перестать прощать бабам всё на свете! И вообще, она тоже "девочка-волшебница", а значит ни лицо, ни голос, ни стиль, ни даже эти повергающие в смуту его мужественность ножки не были настоящими! Это всё ложь! Магический фэйк! Но в голове, конечно, он назначил ей позывной "Милфа".

(Не то чтобы её внешность или манеры наводили на мысли о дамах за тридцать. Просто она - как и все остальные - не представилась, а звать в уме как-то надо. К тому же, это очарование взрослой женщины!..)

Она же, полностью соответствуя своему новому обозначению, мгновенно выбила эти глупые фантазии из его головы. И это при том, что песня была максимально не его: от жанра до почему-то-хорошо-понятной-лирики-будто-прочитал-перевод.

Но, Диос мио, как же хорошо она это делала! Это ВОТ ЭТО пытается показывать эстрада по всему миру? Как же они лажают по сравнению с магически прокачанной злодейкой! А? Читы? Ой, а эти будто без фонограммы!

Что-то пошло не так в самом конце, и это не вина Милфы. Её стиль остался непорочно идеальным, жест стильным, но караоке явно занизило оценку. После чего это странное ощущение, знакомое по тем редким случаям, когда гача подкидывала ему запутанный результат.

Ощущение, заскрипевшее когда злодейка начала ругаться на микрофон. Ощущение, завопившее после следующей песни. Заставившее Борьку осознать, что именно тут происходит и, по всем заветам сценарного дела, вызвавшее желание уже не припасть к коленкам как к святому лику, но утешительно похлопать по плечу.

Поэтому, он не мог планировать месть.

🍃🍃🍃

Поэтому, он слегка возбудился.

Да не в этом смысле! Да, Птичка была милая, красивая, и даже вела себя соответствующе жанру! Но! Но! Не всё в этом мире имеет пошлую окраску! И девочка-волшебница, Героиня с большой буквы, вызывала не пошлую окраску!

(Технически, Милфа назвала что-то похожее на Титул, но Борис не был уверен, что это не происходящее из него прозвище. Сим, Птичка)

Блин! Она буквально отыгрывала группу поддержки в соло (Молельщик пытался поддержать её начинание с самого начала, ведь Милфа заслуживала, но ему было слишком неловко), сочетая весёлость тех роликов из игры про брутальных драчливых мужиков и волшебность махо-сёдзё!

Вот! Вот в чьём сериале не стыдно быть злодеем! А потом окажется, что они учатся в одной школе, она перевербует его в герои, и он сможет героически лежать, мол, сделал всё что мог, пока она спасает мир! Идеально!

Было идеально. Было. Правда было. Пока она не начала петь.

Не его жанр? Да пошли вы нахер, это буквально лучшее, что он слышал в своей жалко, короткой, грозящей закончится сразу на выходе из караоке жизни!

НО ПОЧЕМУ ОНА БУКВАЛЬНО ПОЁТ ИНСТРУКЦИЮ О ТОМ, КАК ЕЁ СОБЛАЗНЯТЬ?! ААА!

Тысяча немецкий ангельских продажных дев, Молельщик не должен был даже понимать ни строчки! Опять этот автоперевод в башке! Это он? Это только у него? Да нет, видит же, что не только у него! Да как вы можете быть так спокойны?!

Что сказать? Бельмонте не прятал своё невероятно алое лицо за ладонями. Он сидел прямо, старательно пытаясь смотреть напротив себя, каждый раз проигрывая и подглядывая в сторону певицы. Его руки с невиданной силой сжимали края мини-юбки, а сам он ёрзал, пытаясь найти позу, где будет не видно.

Он не успел решится посмотреть за спину, как его легонько ткнули ножкой. Были бы моральные силы - спрятался бы за диван. Но сил не было.

И как же хорошо, что девочкам обычно не нравятся девочки, а реакцию бронированного не видно. Конечно, обидно, что только с тобой не делали... вот это вот... флирт? С другой стороны, ему бы пришлось уйти из жизни, чтобы не взорваться и не запачкать всё своей ничтожной кровью.

Боже, это и есть "сила музыки", о которой любит трепаться не-быдло в интернете да по телеку? Как низко мы пали, если в его жизни не было ничего лучше случайной волшебной героини.

Но, знаете, внезапный комментарий Милфы - не то чтобы его нельзя было понять - чуть-чуть раздёргал его смесь невинного благоговения и банального вожделения. Всё ещё было что прятать от севшей так рядом Птички, это пройдёт. Однажды. Собственно, от осознания происходящего со злодейкой уже почти прошло.

Её голос рядом, пускай и искажённый честной обидой, вернул его собственные чувства к постыдным категориям.

Поэтому, он слегка возбудился.

🎶🎶🎶

Поэтому, он чуть-чуть испугался.

Это даже вопросов не вызывает, Кастрюлька с самого начала, ещё до караоке-фиаско, угрожал сжечь его дотла и рассыпать прах над всей Гешпанкой. Или типа того.

(Называть его мысленно бронированным или рыцарем казалось банальным, так что - Кастрюлька. В-вовсе не обида в нём говорит!)

Но, по сравнению с певицами до, парень в доспехах не стал устраивать шоу. Что, если подумать, совершенно логично - им же выбраться надо, а веселья никто не обещал. Правда, пение из-за шлема (ли?) звучало как-то странно. Или просто голос совсем не подходил песне? Если подумать, если он не смотря на голос спел песню, которая ему нравится, это как-то даже круто...

... если подумать, а потом вычесть (или нет?) Птичку из уравнения, разве это не выглядит так, будто все решили вооружится тропами и спеть "песню про себя"? Нет, нет, глупости какие.

Это ведь жизнь настоящая, а не аниме с продажей чарактер-сонгов!

В любом случае, на этот раз оценка не казалась заниженной. Сердце кольнуло желание позлорадствовать - но Кастрюлька направился прямо к нему.

Поэтому, он чуть-чуть испугался.

🔥🔥🔥

- Я-я?..

Ага. Он. Не то чтобы Боря был обязан выполнять желания всяких Кастрюлек, но угроза стать жертвой острой пищи и дырявого живота на выходе оставалась. А ведь это не его вина! Это вина Кастрюльки! Вот что мешало просто дать злодею трусливо сбежать, как и полагается злодею?!

И тут Молельщик осознал - ему же придётся петь. На людях. НА ЛЮДЯХ. НЕЗНАКОМЦАХ, ПОЛОВИНА КОТОРЫХ ХОЧЕТ ЕМУ ЗЛА!

Сглотнув, Бельмонте испытал очень отчётливое желание спрятаться за диван и расплакаться. Да, он смотрел аниме, и, иногда, было мило представить, как у него есть друзья и они ходят в караоке и никто ни над кем не издевается, ведь они просто веселятся. Он почти испытал это чувство, пока пели другие. Но теперь-то придётся ему.

Быстрый взгляд налево - но там Птичка и Ключница, и он не уловил её ответа на вопрос героини, но принуждать её петь из-за того, что шлемированный принуждает его? Трусливость говорит да, мамино воспитание качает головой со знакомым разочарованием.

А. Ему просто нужно сделать это, получить свою заслуженную единицу и умереть, не так ли? Такой подходяще-жалкий конец истории. Финальный аккорд этого эпизода в жизни по настоящему интересных людей.

Разве удивительно, что первым же действием волшебник начал оттягивать неизбежное?

- Ум, это... простите, - Бориска даже начал говорить в микрофон, случайно, сам себя испугавшись. Но, в секунде грядущего ужаса перед публичным выступлением, решил что так даже лучше, - я просто хотел, ну, уточнить вот это вот с Мил...

Замер. Осознал, что чуть не назвал злодейку с пугающим взглядом Милфой вслух. Поймал её взгляд на одно пугающее мгновение.

- ... ии!

Мгновенно очутился за диваном. Он так быстро вкладки с эротикой не закрывал, как сейчас нырнул кувыркнулся спиной вперёд за мягкую спинку. Кое-как отдышался за четыре секунды (не осознавая, что его тяжёлое дыхание прекрасно слышно из-за микрофона) и протараторил:

- Она такая страшная из-за того что получила 69 баллов, я думаю, наверно!

Там должно было быть "грубая", но ты никогда не можешь спрятать искренних чувств, когда нуждаешься в этом больше всего. Может, ещё не поздно расплакаться и заставить всех жалеть себя?

Хаха. Отличная шутка. Чёрный юмор.

🐁🐁🐁

Давая людям время осознать предложенную информацию, Бельмонте попытался отвлечься размышлениями. Нет, не о персонажных темах. О разнообразии.

Могло ли караоке сбавить балл Кастрюльке за резкий переход в жанрах? Могло ли что-то в их поведении, или исключительно подаче, влиять на силу магического улучшения пения? Наконец, самое главное:

Дадут ли ему больше валюты, если за всё время здесь они затронут максимальное количество жанров? Тропов? Языков? Эпох? Или же только за его личные результаты?

Страх никуда не делся, но Молельщик задумчиво пригладил подбородок, как любил делать бородатый отец. Если его ждут унижения, то пусть хотя бы дадут валюту для гачи. Валюта для гачи - это его повышенный шанс пережить этот день и, возможно, однажды стереть эти воспоминания счастливыми настолько, что само слово "караоке" не будет вызывать у него депрессию.

Если взять это за основу, что ему выбрать? Можно не волноваться забыть текст или сломать язык о чужую мову, чёрт возьми, может он так поймёт всякие аниме-опенинги!

Но позитив тут же вымыло с мылом, с дезинфицирующими средствами и дихлофосом. Неизбежность насмешек или молчаливого презрения не означала, что он хочет испытывать унижение. Эй, сценарист, где его персонажная арка, которая должна была привести его в караоке уверенным в себе протагонистом?

А нет её. Как и следовало ожидать. И что тогда пытаться петь? Что в голову придёт? Что нравится? Попытаться приоткрыть душу? Или свести себя к шутке, притворившись что больно не будет? В такие моменты не хватает кубиков из настольных игр, которые могли бы решить за тебя.

А Молельщику, увы, придётся решать за себя самому. Сидя, прислонившись к спинке дивана, надеясь что никто не решит заглянуть к нему.

И, по всем заветам идиотизма, он выбрал что-то слишком сложное для обычного бездаря. Как выбрал, если он за диваном? Очевидно, караоке-комнате достаточно всё равно! Но отдадим должное магии - растерявшись от внезапного стука ударных, он не пропустил начало песни. И в будущих моментах, когда в песне слышится две вокальные партии, будет слышаться его голос, что неплохо так съездило парню в юбке по мозгам. Вот только...

- Соу мач вот айв дан вронг, итс эн опен бук!
Яв дан мач мор вэн май фэйр шэр оф дэмэдж!

... магия решила не помогать ему петь хорошо. В отличие от Милфы и, особенно, Птички, исполнение Молельщика на все сто процентов соответствовало фразе "какой-то русскоязычный орёт на инглише". Чего уж там! В книжке это выразили бы наглядно, через транслитерацию, ломая глаза всем умеющим читать английскую латиницу!

- Вот вас онс хидден, нау из кристал клир
Трансформейшен из вифин ми!

Кто-то скажет, что это всё ещё лучше Кастрюльки. Не будьте идиотами - Кастрюльку заглушал шлем, чем всё портил. Или вы думаете, что Молельщику тоже позиция за диваном мешает?

- Ту брэйк вэ сайкл ай маст турн ту ю
Вот ай лак ай гейн фру ёр вирчу
Ай гейн фру ю!

Единственное, чему мешает его позиция - это сочетанию с лирикой. С другой стороны, кому здесь он мог бы петь такое?

- Шэтэрэд бай вэ хэйт вэт ай кэрри
Тейк ми эс ай эм энд мэйк ми уол эгейн!

Ключнице, которую едва знает?

- Ай эм лост виваут э пёрпэс
Олвейс консюмд бай сэлф
Ай фрили гив вис кэллоусд харт
Кэн ю, кэн ю форгив ми?!

Милфе, для которой он букашка?

- Ивен вэн ай фолл
Вилл ю стил белив?
Ивен вэн айм лост
Вил ю стил белив?

Птичке, парящей слишком высоко для такой грязи?

- Нау я донт хэв мач (Донт хэв мач)
Вил ю сэйв ми?
Бат айл гив ит ол (Гив ит ол)
Вил ю сэйв ми?

Или Кастрюльке, который скорее спасёт его от жизни?

- Айв мэйд соу мэни мистейкс
Айв брокен соу мэни промисэс!

Есть ли в этом мире хоть кто-то, кто беспокоился бы о нём не из-за навязанных обязательств? Какой глупый вопрос.

- Айв сёрчд инсайд
Энд айм эмпти
Вил ю сэйв ми?
Вил ю сэй ми?!

Впрочем, пусть магия не позволила Молельщику исполнить металкор как следует, нельзя не признать за ним одного достоинства.

- Эври тайм ай фолл (Ай фол)
Вил ю сэйв ми? (Сэйв ми)
Ивен вэн ай фол. (Ай фол)
Вил ю сэйв ми? (Сэйв ми)

Кричать словно порвёт от боли у него вполне получалось.

Итоговый балл: 44!

"Естественно" - пронеслась мысль. И Бельмонте просто кинул за спину микрофон, рассчитывая попасть не на диван, так на столик. Не то чтобы кто-то занял его место, пока он тут прячется.

Ведь если музыка и обладает некой силой, то пользоваться ей могут только талантливые люди. По крайне мере, ему дадут полежать за диваном без издёвок, верно? Верно же? Пожалуйста?

Какая глупая надежда.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/18/736034.png

+4

9

[status]я пиздец какой-то[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/35/157811.png[/icon]

воду прячем прячем воду

Ладно, правила игры уточнили. Пора было начинать. Пора. Всем. И прямо сейчас Ключница ощутила себя каким-то ресторанным критиком из того самого детского мультфильма, где была смешная мышь, живущая под колпаком у поваренка. Молельщик под боком странно затих, заткнутый салфеточками и стаканом с лимонадом.

Домина была образцом спокойствия. Целеустремленности. Она скоординировала действия недокоманды и воодушевила их своим примером, начав петь (ну это если опустить какую-то очень коротенькую перепалку с Певчей, видимо они были знакомы ближе более чем). Выбранная ею песня была такой... в ее голосе тон переходил от вибрирующих монотонных ноток до дерзкой хрипотцы, а бодрая музыка составляла ей прекрасный аккомпанемент. Ну а текст... что текст. О сильной, независимой от мужчины женщине. Не то, чтобы много кто об этом пел, но уже можно в определенный смысловой жанр отнести, да. Не то, чтобы Ключница была великим знатоком англий

На моменте выстрела Ключница воодушевленно хлопает в ладоши несколько раз, даже когда бездушная программа выносит свой приговор в 69 баллов. Злодейка озадаченно моргает один раз, второй - meh, можно было бы и побольше накинуть за столь душевное пение, алло. Впрочем, в положительной реакции Ключница не одинока, ведь у Певчей пение Домины вызывает реплику искреннего восторга.

Кажется, у Домины все еще сохраняется хмурый настрой, она о чем-то бурчит, пока микрофон - как на спортивной эстафете - или трофейная палочка - переходит к следующему участницу. Певчая. Если честно, по одному наименованию героини становится ясно, что, возможно, перед ними стоит самый настоящий профессионал. И по мере пения - нет, полноценного выступления, - Ключница понимает, что предчувствия ее не обманули. Интуиция не обманывала ее и в повседневной жизни, так почему же здесь она должна была ошибиться, по ту сторону реальности?

Бодрый мотив - но более веселый, развязный, не помпезно-пафосный, как в предыдущей песне, - и не менее жизнерадостный тон голоса с шепчущими, мурлычащими нотками, порой сбивающиеся на более откровенные и отрывистые слова. И, честно, у Ключницы сбивается дыхание, когда она наблюдает за Певчей - и она готова поспорить, что у остальных тоже перехватило дух, наблюдая за этим поистине шикарным зрелищем! Артистизм, грация, плавные движения, столь удачно подобранные под песню... Стоп, песня, а в чем ее смысл? Ключница вслушивается. Французский - она слишком далека от этого языка, но, видимо, в комнате была определенная аура, позволяющая понимать все, что в ней происходит, даже если вы не были лингвистом, разговаривающим на нескольких языках. Феерия блесток, голоса, колышущейся ткани над головой... Ключница искренне старается не смотреть вверх. Ведь действительно, что она сама там не видела? И все еще пытается сосредоточиться на смысле этих мурлыкающих слов. Ах, они вполне в себе содержат откровенный призыв... Раздеть. Кажется, не она одна тушуется от этого - Молельщик рядом мнется, и, если бы Ключница разглядела причину его смущения, то, клянусь, она обязательно бы пнула его в плечо в попытке скинуть с дивана! Из-за чисто защитной реакции женского организма не видеть чужое безобразие, и не посмотрит, что ранее была к нему весьма добра. А может в ней взыграла бы банальная ревность? Но давайте признаем, что. Что. Там и правда было на что посмотреть!

Певчая не дает о себе забыть так просто. Садится рядом, ее пышная юбка тканью лежит на сидении - но кажется, что птичка села на чужое плечо. Ключница невольно вскидывает голову и оказывается загипнотизированной чужим очаровательным личиком, пылающими интригой глазами и шевелящимися девичьими губами. А прикосновение к щеке тонких пальцев невольно бьет током по всему телу. Ключница чувствовала себя в этот момент буквально кроликом перед удавом, жертвой перед хищницей, которая оголила свои зубки за кромкой губ...

Да, Певчая определенно была хороша собой. И вся эта песня - демонстрация ее талантов.

Певчая упархивает так же быстро, как и свалилась им на голову, - к своей подруге Домине. В том, что они подруги (с натяжкой) у Ключницы сомнений не возникало больше... но насколько они близки, вот в чем вопрос. В степени их близости. Певчую не волнует машинный результат оценки ее голоса - она словно застыла над Доминой, ожидая другого вердикта. Раздаются шлепки ладоней жидких аплодисментов и, по правде говоря, Ключница словно очнулась от транса, пытаясь отдышаться, и все еще с воодушевлением захлопала в ответ. Да вот только, видимо, Певчая была крайне недовольна мнением подруги - настолько, что, в очередной раз пройдясь по многострадальному столу - или используя столешницу как модельный подиум - быстро перебирается на её колени. Пока бедра Ключницы оценивают тяжесть ягодиц под кучей ткани многослойных юбок Певчей, та бросает что-то отрывистое. Ключнице все еще нужно время, чтобы подобрать ответ:

- Это будет читерством по отношению к остальным, не находишь? Ну, спеть вместе. Но спасибо за предложение, - и все же, невольно касается ее спины, чтобы удержать на себе и не дать Певчей принцессе свалиться. Невольно бросает виноватый взгляд в сторону Домины, мол, "не виновата я, сама пришла". А ее ладонь растерянно поглаживает Певчую по плечу, волосам, словно не просто в попытках удержать, но, возможно, немного успокоить, как взбесившегося ребенка.

Дальнейшие выступления они выслушивают молча и без комментариев. Хотя бы потому, что Ключнице стоит титанических усилий сосредоточиться на пении дальнейших участников: Пламенного Рыцаря и Молельщика. Ну что ж, с творчеством группы FoB Ключница была еще знакома с песни Thnks fr th Mmrs, и она с трудом удерживалась, чтобы не мешать чужому пению, подпевая... Ну, и чтобы не оглушать нежные ушки Певчей своими вскриками. И пока юноша в доспехах пел своим металлическим искаженным голосом, до Ключницы доходит презабавнейшая мысль о том, что в выборе этой песни был явно скрытый смысл. Пламенный Рыцарь... Феникс?.. но почему? Потому что оба связаны с огнем?

Настала и очередь Молельщика выступать, что, что же выберет такой милый мальчик? Ой, нет, только не это... Ключница была ну очень далека от металла и эти вопли под рок-музыку ее внезапно чуть ли не оглушили, не снесли, вызывали желание заткнуть уши, а не то чтобы разбирать слова и смысл заложенный в них. И лишь в какой-то момент из какофонии звуков неожиданно сочетание жесткой музыки и мужского голоса обрели некоторую гармонию...

В общем, когда Молельщик не кричал, а пел, он был определенно хорош. Скорее всего, компьютерная программа была того же мнения, что и Ключница, когда огласила очередной балл.

Кажется, расстроенный Молельщик отбрасывает микрофон куда-то в сторону - и чудом не летит в макушку Певчей, потому что Ключница небрежно отмахивает его в сторону. Даже если и допустить, что многострадальный (от чужих оров) микрофон мог пострадать (простите за масло-масляной каламбур!) - надо иметь понимание, простое и понятное. Магические. Штуки. Так. Не. Работают! Это база. Они не могут просто так сломаться.

Микрофон обиженно фонит, падая на диван, и Ключница хлопает по нему освободившейся рукой - Певчую, впрочем, не забывает поддерживать другой, - и на ее губах застывает шаловливая улыбка. Наверное, она за выбор именно этой песни попадет намного раньше к праотцам, чем планировала - опять взгляд в сторону Домины, но на то, чтобы передумать, у нее не было времени. И публика, и караоке-комната требовали продолжение банкета! Хлеба и зрелищ! И у Ключницы просто не было шансов чтобы прервать это веселье - бежать-то было некуда.

- Знаешь, ты милая, даже когда злишься. Это все твое очарование? - Ключница шепчет на ухо Певчей риторический вопрос, не требующий ответа, мягко отодвинув пряди волос с ее ушка и коснувшись пальцами перышка, - похожа на котенка... с черной шерсткой.

Выбор даже не приходилось озвучивать. Программа буквально читала мысли на лету. И пока никто не опомнился, узнав довольно известнейшую попсовую песенку, уже на 12-ой секунде в унисон взрывающейся музыке Ключница пропела:

- Я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она!

Каждый думал о том, кому посвящена выбранная ими песня. Ха. Ну что, попробуйте угадать.

- Я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она!

На этих словах резкий поворот - и Певчая с чужих колен оказывается на сидении дивана, пока над ней возвышается Ключница. Ее ладонь упирается прямо над ее виском, отрезая брюнетку с перышками от Молельщика. Отрывистый и быстрый взгляд на женственного юношу - не влезай, прибью.

- Я сошла с ума, я сошла с ума...

Рыцарь наверное тут же отметается. Остаются только трое. Домина, Молельщик и сама Ключница. На губах у последней царит помимо с отрывистым голосом, местами фальшивящими нотками, весьма ядовитая ухмылка. Угадала ли она? Насчет них? А если нет? А если вот так...

Меня полностью нет, абсолютно всерьёз
Ситуация help, ситуация S.O.S
Я себя не пойму, ты откуда взялась
Почему-почему на тебя повелась?

Пение звучит монологом, быстрым, сбивчивым дыханием, но таким откровенным, искренним, с то и дело дрогнувшим голосом. Со стороны кажется, что Ключница это шепчет на ухо Певчей, склонившись к ее темным (и таким шелковистым на ощупь!) волосам.

Выключается свет, я куда-то лечу
Без тебя меня нет, ничего не хочу
Это медленный яд, это сводит с ума
А они говорят: «Виновата сама»

Прежде чем вновь сорваться на пение припева, как она "сошла с ума" видимо от неземной красы такой, Ключница, словно ошпаренная, вскакивает с дивана и начинает кружится по комнате - особо места не было, это не напоминало танец, скорее приступ лихорадочной ходьбы, когда не находишь места собственным чувствам. И они, мстя, наполняют не просто твое сознание - но и все вокруг, когда видишь того, кого так жаждешь увидеть, с кем так желаешь быть - везде. В окружении.

После припева наступает долгий музыкальный проигрыш. Ключница смешно трясет волосами вверх вниз в такт музыке, словно уходит в окончательный отрыв башки. И, пока голова кружится, на Ключницу снисходит вдохновение - снова возвращается к Певчей - и, пользуясь моментом, кладет микрофон неподалеку, пока перехватывает девушку на свои руки, чтобы уложить ее на стол. Мягко, впрочем, пытаясь в вежливость, не страсть, заботливо подложив ладонь под голову. А Ключница, как всадник безумия, оказалась возле нее. На ней? Разумеется, не ложась на нее, не соприкасаясь почти. Наверное, обращение с произведением искусства столь невежественным и бесцеремонным образом было кощунственным, но по правде говоря... Ключнице не то, чтобы было плевать, но ей хотелось попробовать показать, что она может не хуже. Черт, сомнения закрались в голову, но времени останавливаться уже не было.

Без тебя я — не я, без тебя меня нет
А они говорят, говорят: «Это бред»
Это солнечный яд, золотые лучи
А они говорят: «Надо срочно лечить»

И растерянность, неуверенность в пытающемся казаться кристально-чистом голосе отражается в том, как пение ломается, разбивается на все те же кристаллы осколками, а кончики пальцев, которыми Ключница касается к щеке Певчей - невольно дрожат от напряжения.

- Я хотела забыть, до упора и вниз, я считала столбы и растерянных птиц

И внезапный взгляд на Домину, которой и произносит последние строчки последнего куплета, не отрывая взгляда с ее лица:

- Без тебя меня нет, отпусти-отпусти, до угла по стене, мама, папа, прости

Прежде чем вновь сорваться на припев, приподнимается и озирается на остальных:

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она, мне нужна она
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она, мне нужна она
Я сошла с ума (Я сошла с ума, ма)
Мне нужна она

Вновь сквозь беснующуюся музыку пробивается голос, наполненный мантрой лихорадочных чувств по другому человеку. До тех пор, пока музыка не затихает, а голос не пробивается сквозь нее вновь каким-то тоном провинившегося и раскаявшегося искренне в своих шалостях ребенка:

Раз, два, после пяти
Мама, папа, прости
Я сошла с ума...

Только вот незадача - девушки, что поют в этой песне, прекрасно осознают свои поступки. И в их голосе не просто извинение, но и просьба смириться с тем, что их непутевая дочь именно такая, а не как все.

Ну а дальше "сходим с ума" на репите до самого конца.
Микрофон отправляется под конец на диван, пока Ключница озабоченно (-хэй, да не в том смысле, умники!) бросается к Певчей, чтобы ту внимательно смотреть:

- Прости меня, правда, я не хотела... Я не хотела тебя обижать!

Но что, что хотела? Сказать, что та ее вдохновила своим выступлением? Своей маленькой победой? Из-за чего Ключница поспешила свои эмоции и чувства по отношению к ней облечь в какую-то форму, и на ум ничего не пришло лучше, кроме этого?

Злодейки должны быть более продуманными. А не бросаться в хаосе чувств из стороны в сторону. И быть человечными. Все человеческое им чуждо, как и сопереживание, что Ключница невольно каким-то образом могла помять другую. А уж тем более, что так бесцеремонно ее схватила и заставила поучаствовать в своей песне... Ей правда нельзя быть такой!

Но сейчас она не может иначе.

- Мне правда жаль, ты в порядке? Помочь встать?

И бросает взгляды на остальных поверх темноволосой макушки, словно результат ее мало заботит.
На экране тем временем высветились цифры:

Ваш результат
Итоговый балл: 66
Вы можете и лучше!

- Да и без тебя знаю, глупая железячка, - в серцах фыркнула Ключница, не отвлекаясь, впрочем, от реакции Певчей. Черт, ей и правда было настолько совестно, что хотелось сбежать на другой край земли такими темпами и никогда больше с ней не пересекаться...

Отредактировано Ключница (2024-06-14 12:59:14)

Подпись автора

<дико влюблена в него>
хаха вы думали я серьезно?

+3

10

С Доминой было что-то не так. Она, как-никак, не была грубиянкой — мат нередко использовался для того, чтобы опустить кого-то, но был таким дешёвым, невпечатляющим, заезженным каждой сукой со двора средством; куда внушительнее ей всегда казалось умение обозначить своё превосходство не прибегая к подобного рода вульгарностям, по крайней мере обыкновенно. То, что то и дело скатывается с её языка, заставляет её саму хмуриться, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди.

Где я это слышала… А-а. Курица под крышкой кастрюли визжит такие же звуки. Под петухом, в принципе, тоже.

Нет, она не боится сделать всех присутствующих своими врагами, так что любой пламенный взгляд разбился бы о её холодное равнодушие. Рыцарю, кажется, плевать на её комментарии, но хотя это и хорошо в реалиях закрытого на неопределённое время помещения, а также потому что Домина не имела намерения бессмысленно грубить (без добавления конструктивной критики, опустившей бы человека ещё ниже), игнорирование раздражает.

Лучше бы им спеть и набрать все свои минимум 465 очка поскорее, пока подгорала всего-то только её задница.

Домина, щурясь, оглядывается вокруг, затем поднимается и целенаправленно идёт к холодильнику мимо Певчей, Ключницы и Молельщика, пытавшегося в этот момент издавать звуки пения откуда-то из-за дивана. Открыла дверцу, беглым взглядом оглядела содержимое и взяла весь пакет отчего-то присутствовавших в караоке помидоров. С ним же вернулась на место на “своём” диване, один достав, подкидывая на ладошке и рассчитывая траекторию.

Совпадение, пожалуй, но песня к тому моменту как раз перешла от хрипов к чуть более нормальному из-за этого непрофессионального, срывающегося в исполнении тексту припева.

Знаешь, что говорят про англичан? У них такое произношение, будто они в рот по члену взяли. Займись своим произношением, пока им не занялась я, — ей плевать, выглянет Молельщик из своей новонайденной норы-убежища или нет: зовите это доминированием, но она прекрасно знает, что он её отлично слышит.

Ключница — не Молельщик, но помолиться ей бы тоже не мешало. Домина — не терпелива, ведь у Катерины не нашлось бы никакого лишнего, чтобы влить в неё. Сок бедного, так и не брошенного помидора стекает по её пальцам и оставляет семена на пока ещё только начинающем свои страдания диване, пока она сама за всё выступление сводит глаза с певицы только на Певчую.

И ей не нравится то, что она видит. Это не ревность и не собственничество — птичка никому не принадлежит, чтобы играть в такие чувства, — нет, это желание оградить от опасностей, заставивших ту, такую вольную и расслабленную ещё на своей песне-домогательстве, топорщить пёрышки. Потому что каким бы справедливым не было взаимное домогательство, некоторые люди были куда равнее других. Уж тем более героини в сравнении со злодейками — зовите это несправедливостью жанра.

В общем, Домина подхватывается с места и за ворот, пользуясь разницей в росте, сначала оттягивает Ключницу от всё ещё разваленной на столе Певчей, затем рывком за тот же ворот опрокидывает её обратно на диван. Волшебным давлением с командой «Сидеть» вжимает её в него, хотя хватило бы, может быть, и одного её взгляда.

Слова льются следующими. А за словом в карман, как все присутствовавшие уже должны были сегодня понять, Домина не лезла. Ну а речь её буквально и волшебно зацензуривало.

Ты ***** ***** так обращаться с моей ****** твоё выступление ******* ты **** ******* ***** ****** ********* **** ****

Вдох.

… Ещё раз напугаешь её — пиздец твоей жопе. Капиш?

Логичное наблюдение, что сейчас было совсем не время для драк — не в этом пространстве, где они ещё и вряд ли от такой драки устанут, — вряд ли способно было её остановить; Домина, Катерина, знала себя достаточно хорошо, чтобы быть уверенной в том, что однажды заведясь и начав не остановится, пока не доведёт драку до какого бы там ни стало конца. Повернувшись боком и всё ещё пару секунд не сводя глаз с Ключницы, только тогда она переводит внимание к Певчей.

Интенция, с которой всё это затевалось, скользит мимо неё; всё, что она помнит из последнего представления — это “насмешливый взгляд”, который Ключница на неё бросила в последнем куплете, находясь над птичкой, и собственно птичку, так возмутительно опрокинутую на стол. Хватит уже этого стола.

Голос, с которым Домина обращается к ней, протягивая руку, звучит гораздо тише и мягче, особенно в сравнениях.

… Хочешь дуэт?

Проходит недостаточно много времени, чтобы потушить разогретые нервы, но это ведь птичка. Птичка любит игры. Значит, градус серьёзности происходящего следует поубавить — но так, чтобы донести важную мысль. Губы Домины медленно изгибаются в улыбке, когда она выставляет другую руку, уже вытертую о чужой ворот, и ловит в неё микрофон. Караоке-машина пускает по колонкам первые ноты той-самой-песни.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/16/753040.png[/icon][status]злая волчара[/status]

Отредактировано Домина (2024-07-21 23:37:00)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/10/a9/16/72884.png

+5


Вы здесь » Stab Unjust » Лето » 01.06.12, Невероятная Караоке Битва


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно