Stab Unjust

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stab Unjust » Гостевая » Основы


Основы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

0

2

«‎I woke up stronger than ever
Driven by big waves of fire
To run and yell all the way
Nothing can hurt me today»

Привет, Гость! Как дела, как жизнь? Надеюсь, лучше чем у героев этой истории! Что же с ними случилось? Давай начнём с самого начала.

Представь мир, такой же как наш. История, культура, политические события и скандалы с блогерами. Ну, больше нет, ведь в уравнение добавилась настоящая магия, щепотка шак-шак бадабумов, и - вуаля! - Земля оказалась непригодна для жизни! Не расстраивайся, остатки человечества не потеряли своё волшебство и укатились жить на других планетах, в других мирах, оставив свою колыбель позади.

Так шли века, миллениумы. Кто профукал все знания о далёкой Земле, кто-то бережно хранил, одни изменились до неузнаваемости, а другие устроили себе космооперу со звёздными перелётами. Не задумывайся о них слишком сильно, наша история не о них - она лишь началась с них.

Понимаете, однажды кто-то в их межзвёздном содружестве обнаружил старую-добрую Землю. Кому-то ещё пришла в голову совершенно гениальная идея возродить жизнь на планете, но не в стиле колонии, заселения и прочего высасывания ресурсов. Отнюдь - планом стало возрождение жизни на Земле "как она была".

Частично - грандиозный социологический эксперимент. Отчасти - философский диспут о свободе воле и детерминизме. Стопроцентно - самое отпадное реалити шоу, которое только можно представить! Последний элемент превалировал, ведь все прекрасно помнили, чем закончила Земля в прошлый раз. Мало ли что земляне устроят в этот раз, когда на кону целые галактики?

Так, через споры, драки и три партии в нарды, было принято решение добавить элемент еженедельного сериала о противостоянии добра и зла. Выдать особо интересным людям магию в какой-нибудь интересной форме, поставить против друг друга и чего-то ещё более ужасного, а победителю выдать исполнение желания, к примеру!

Рейтинги были отличные. Что же до Земли?

0

3

«‎There's a magic inside
Just waiting to burst out
The world is a goldmine
That will melt tomorrow»

Итак, новый сезон! 2012-ый год! Наша тема - [девочки-волшебницы]! И добро пожаловать во Владивосток, Российская Республика! А? Какая ещё федерация? Может вам ещё и Монголию независимую подать?

Да, новую Землю неплохо потрепало - как географически она не является идеальной копией старой, так и политически стала похожа на мод про альтернативную историю к стратегической игре. Конфедеративные Штаты Америки, разделённая на несколько стран Испания и, конечно, раздираемый противоречиями Африканский Союз! Но они не слишком важны для нашей истории.

Границы Российской Республики? Не развалившийся СССР. Кстати, до 1991-ого года это была изрядно социалистическая Российская Империя под управлением императрицы Кошкиной Анны Андреевной, со смертью которой и провозгласили республику согласно последним указам и завещанию. Чем вообще в этом таймлайне занимались большевики и все остальные фракции пред-революционной России? Ну что вы как маленькие! В Думе они сидели, дела государственные решали. Даже коммунисты, даже националисты, а вот анархистам не повезло.

Чего только не загадают победители битв за судьбу Земли, дорвавшись до "джинна в лампе"~

Касаемо самого Владивостока, он похож на оригинальный, но больше. И населённее - Гражданская война была не такой страшной. Забавности? Район Гешпанка, стоящий на месте старого испанского поселения. Откуда тут вообще взялись испанцы? Смотрите выше про победителей и джиннов в лампе. В остальном, примерно то же самое плюс повышенная релевантность. Да, праворульные азиатские машины тоже в ходу.

Возвращаясь к теме сезона: девочки-волшебницы! Подготовка началась с девяносто третьего года, тогда началась инициация первых девочек-волшебниц - тогда ТОЛЬКО девочек - но постепенно выборка расширилась. Участники условно делятся на команды "Героев" и "Злодеев", где первые должны защищать Землю от чудовищ, а вторые использовать их для накопления сил и исполнения своих низменных желаний (или, хотя бы, попытки захватить мир). Руководить участниками будет специальная группа "маскотов".

В финале сезона - грандиозная битва за судьбу Земли!

0

4

«‎I just can't recognize myself
Tears of joy run all over my face
My sensations reach the limit
Nothing can hurt me today»

Итак, как работает магия? В основе любой магии лежит "манипуляция реальностью", ограниченная для наших героев неким конкретным явлением, словом, концепцией. Это не значит, что девочка-волшебница с "водой" не сможет летать - это означает, что она создаст водяные крылья, или глайдер, или обратится водяным потоком, или просто движение начнётся с всплеска и оставит водный след, падающий на головы прохожих, et cetera, экстраполировать на все остальные случаи.

Научиться другой магии можно: у Маскота (но только если вы проигрываете, или ваша концепция - сама по себе - не даёт широких возможностей. В иных случаях, Маскот ничего не предложит, а от просьб откажется под каким-нибудь случайным предлогом); у других волшебниц ("в момент невероятного душевного единения", иначе говоря, процесс обучения должен быть развлекательным, а не тренировочным монтажем); победив особо сильного/важного для вас лично противника-монстра.

Само по себе Слово/Концепцию не ограничено собой строго, важна эрудиция, всевозможные смыслы и личная способность натянуть пресловутую сову на глобус. Пример: девочка-волшебница может поджечь противника, обладая концепцией "насмешки", потому что существует выражение "горит жопа" как реакция на оскорбления. В том и будет нюанс - ей нужно удачно обидеть человека, иначе магия не даст ей буквально поджечь вражину. Или она может подружиться с девочкой-пироманткой и научится от неё швырять фаерболлы. Выбор за вами!

Очевидное дополнение: магия => физика. Волшебница верёвки прекрасно сможет избивать ей людей, выделывать трюки на зависть гонконгским каскадёрам, связывать без использования рук!

Для использования магии необходимо "перевоплотится" (так называемый "хэнсин" из японских аниме). Вне перевоплощения, магия не доступна пользователю, а вся созданная в перевоплощении магия быстро теряет силу после перевоплощения. Залеченные раны останутся залеченными, но вот магически усиленные перчатки быстро станут просто перчатками - максимум за час.

Сама форма перевоплощения может быть как "сменой наряда на тематический", так и включать в себя смену внешности, пола и - до определённых пределов - расовой принадлежности (остроухие эльфы, хвостатые кошкодевочки, монстродевочки, фурри, в общем, это всё ещё выглядит как живое гуманоидное существо). Облик магической формы определяется: случайностью (рандом), внутренним представлением о героях/злодеях/девочках-волшебницах ("я выгляжу как злодейка из дешёвого аниме!"), идеалами и сильными эмоциями, впечатлениями ("я выгляжу как модель из того журнала для взрослых, который батя думал что спрятал!"), скрытыми желаниями разного толка ("так вот как я бы выглядела мальчиком?..") и, конечно же, зрительскими голосованиями и конкурсами, ведь это же шоу ("может мне и не нравилось быть жирным ублюдком, но почему я стал лолей?!"). В особых ситуациях, эта форма может изменится. Сама форма не тратит сил на поддержание, но если перестараться, или проиграть в битве, то она может спасть. А может и не спасть. Как повезёт!

Волшебницы имеют Титул: своё магическое имя. Его нужно придумать самостоятельно, или его придумают за вас (скорее всего уже придумали и навязывают, но вы правда верите в искренность и чувство вкуса пришельцев?) - это обязательно. Красиво объявляя свой титул, волшебница совершает перевоплощение, но формально можно и без этого. Вы просто будете слабее, отказавшись встать в позу и крикнуть "девочка-волшебница Радужные Кружева, выступает!"

По умолчанию, все девочки-волшебницы наделяются: пассивным сокрытием личности (даже если вам сменило только наряд, вас не узнает и родная мать), базовым усилением (собери магию в кулак и ударь сильнее), базовой защитой (пробил собой стену, встал и пошёл), базовой манипуляцией энергией (пиу-пиу луч любви) и, конечно же, полётом (уиии). Если же у девочки-волшебницы при этом есть оружие как часть формы (жезл, сабля, пистолет), или часть облика может служить оружием (очаровательный скорпионий хвост!), то с этим ничего не поделаешь - повезло.

Теперь поговорим об общих правилах! И первое правило: эффектность прямо пропорциональна эффективности.

Возьмём в пример такую банальную вещь, как удар кулаком по вражине. Кто-то может подумать, что заряженный магией боксёрский джеб будет невероятно эффективен - и будет неправ. Магии без разницы, что ты качок и весишь больше ста килограмм, как и на "да таким ударом сразу в нокаут можно", и даже на "это же маленькая девочка". Пока ты боксируешь, ты всегда проигрываешь маленькой девочке, которая перед ударом покружилась, замахнулась, покрутила рукой, не вложила в удар весь вес и вообще крикнула бред а ля "СКРЫТАЯ ТЕХНИКА, УДАР ГРОМОВОГО ДРАКОНА!". Дуэль девочек-волшебниц выигрывает не тот, кто умеет драться, а тот, кто лучше умеет выпендриваться.

Тебе всё ещё нужно изучать свою силу. Но только покуда ты позёрствуешь сама реальность склоняется перед твоей волей. Включая не способность условного боксёра выше увернуться от вышеописанного удара маленькой девочки. Экстраполировать на всё остальное: если взлетать, то оставляя после себя лепестки роз, если резко тормозить, то оставляя на земле огненный след, если представляться, то с радужным ореолом за спиной, и так далее. Поверь в свой кринж!

Второе правило: здесь не убивают.

Ты можешь быть великим мечником с техникой, позволяющей тебе разрезать оружие врага, ближайший дом, гору, бункер, армию бронедраконов в один выпад, но на другой девочке-волшебнице разве что порвёшь одежду и оставишь лёгкий синяк. Это не значит, что она не получила урон - ещё как получила! - но выданная тебе магия не даст тебе убить. Обычно.

Серьёзно, тут шоу, персонаж на половине своей арки, а ты хочешь лишить зрителя концовки? Нехорошо, ай нехорошо! Впрочем, чтобы не дать тебе узнать эту деталь, или задуматься о её происхождении, тебя попытаются отвлечь Маскотом, вызвав для поверженной подмогу (союзника, или даже чудовищ), а то и вовсе предложить альтернативное наказание (в зависимости от вашего статуса героя или злодея).

Потому что это вопрос не морали, а рейтингов и компенсации затраченных ресурсов. Так что, да, быть абсолютно не контрящейся имбой тоже не дадут.

Третье правило: скорее всего, вы не долбанные психопаты и не аморфные амёбки.

Вам выдали магию не для того, чтобы вы досрочно завершили сезон, уничтожили Землю или заперлись в чулане, боясь вылезти оттуда, и преуспели в своей трусости. Идея в том, что вы попадёте в интересные ситуации, драму, комедию, ну и разве что под конец кого-нибудь трагично убьёте! Поверьте, и без вас найдётся кому дать магию, чтобы создать дополнительных конфликтов!

Случайности? Никаких случайностей, товарищ: все кандидаты были изучены, возможное будущее просмотрено, а участие в сезоне одобрено свыше.

Четвёртое правило: шоу? Какое шоу?~

Истина о Земле тщательно скрывается пришельцами. Маскоты не расскажут, что за каждым мгновением твой жизни наблюдают несчислимые толпы праздных зрителей. На монстрах не написано "сделано потомками Землян в альфа-центавра". И, конечно же, никто не станет намекать, что доступная волшебницам магия - тщательно ограниченный огрызок её реальных возможностей.

Они же не хотят, чтобы какая-нибудь особо наглая подопытная мышка обломала всем веселье.

+1

5

«‎Living for, living for a thrill
Just waiting, just waiting!
Just waiting, just waiting!
Just waiting, just waiting!
Just waiting, just waiting!
Just waiting, just waiting!»

Прошлым далёким...
... когда никто ещё не знал грядущего.

  • ~16-ый век. Испанские поселения по всей планете, включая будущий Владивосток.

  • 11.04.1865. КША победили в Гражданской войне, начав процесс интеграции северных штатов в Конфедерацию. Рабство не отменяли до Второй Мировой.

  • 1890-ые. Государственный переворот в Германской империи в пользу Канцлера из рода Шёнхаузен. Правят по сей день.

  • 23.09.50. После военного конфликта, Корея стала Объединёнными Советскими Республиками Кореи. Не развалились.

  • 21.12.91. Трансформация Российской Империи в Российскую Республику.

  • 01.01.93. Начало инициации девочек-волшебниц. В то время только девочек.

  • 11.10.08. Начало инициации мальчиков-волшебников.

Весной пробуждения...
... когда сезон официально начинается, новые девочки-волшебницы инициируются массово, нападения монстров случаются чаще, и свет метафорических прожекторов указывает на Владивосток.

  • 12.04.12. День Космонавтики. Герои вынуждены отбить нападение на остров Рейнеке космического рака (кайдзю).

  • 10.05.12. В этот день маскоты созвали отдельных Злодеев, дабы те выбрали главного.

Летом жарким...
... когда все ставки назначены героев и злодеев толкают на сражения, а за нападениями монстров виднеется чья-то рука.

  • 03.06.12. В этот день, жизнь на всей планете превратилась в мюзикл. Волшебники единственные, кто осознаёт подвох, но сопротивляться не могут. Вселенная вам подыгрывает, но если вам не повезло с удачей, то...

  • 11.08.12. Рэп-битва с монстрами. Потому что по другому они не побеждались.

Осенью хмурой...
... когда враг, чьи ненависть и обида не знают границ, объявляет свои намерения, монстрам не видно конца, а борьба волшебниц перестаёт быть тайной.

  • 16.09.12. Сапа саймпа Альрааб Альмудамира объявляет всей планете о своём разочаровании, а так же намерении уничтожить человечество и Землю. С этого дня нападения монстров по всей планете становятся ежедневной рутиной, а существование волшебников (но не их личности!) - достоянием общественности.

Зимой холодной...
... когда сезон приближается к завершению и маскарад сорван, грядёт последняя битва за судьбу Земли... и заветное Желание.

  • 21.12.12. Прибытие основного войска сапа саймпа Альрааб Альмудамира ("не склонять!"©)

  • 23.12.12. Последняя битва за судьбу Земли.

  • 24.12.12 и далее: ???

0


Вы здесь » Stab Unjust » Гостевая » Основы